9 советов по улучшению интернет-магазина

9 советов по улучшению интернет-магазина

Независимо от того, управляете ли вы небольшим бутиком или крупным специализированным магазином, правильность вашей маркетинговой стратегии – это ключ к успеху. Хотя вы обязательно столкнетесь с проблемами, вы можете предпринять эти шаги, узнав 9 советов по улучшению интернет-магазина.

Сосредоточьтесь на осведомленности о бренде.

Знание бренда имеет решающее значение как для интернет-магазинов, так и для физических магазинов. Сегодняшние потребители имеют множество вариантов, когда дело доходит до покупок в интернете. Создание бренда, к которому ваша целевая аудитория может относиться, может помочь повысить продажи.

Построение бренда займет определенное время, но вознаграждение будет стоить этих усилий.

Сконцентрируйся на:

  • Визуальной идентичности бренда, которая включает в себя ваши цвета, логотип, дизайн и шрифты.
  • Позиционирование бренда.

Цель состоит в том, чтобы создать личность для вашего бренда. Кроме того, установите свой голос и ваше сообщение.

Более подробно об этом наша статья

Создайте мобильную версию интернет-магазина.

Чтобы преуспеть в мире электронной торговли, ваш интернет-магазин должен иметь мобильную версию. Большое количество потребителей делают покупки с помощью мобильных телефонов. Убедитесь, что ваш интернет-магазин будет работать на всех устройствах.

Используйте качественные изображения.

Клиенты не могут лично видеть ваши продукты, что может заставить их неохотно нажимать кнопку «купить». Высокое качество изображений ваших продуктов – это самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедить потенциальных клиентов совершить покупку.

Предположим, вы запустили интернет-магазин по продаже модной одежды. Добавление изображений с высоким разрешением, которое позволяет пользователям увеличивать масштаб, поможет увеличить продажи. Потенциальные покупатели могут увидеть все детали продуктов, включая текстуру материала и цвета.

Высококачественные изображения продуктов позволяют покупателям обеспечить, чтобы покупка соответствовала их ожиданиям. Они также в значительной степени способствуют созданию вашего бренда и утверждению вас в качестве лидера в вашей отрасли.

Добавьте описания к продуктам.

Ваши описания продуктов почти так же важны, как и фотографии вашего продукта. Подробные описания помогают покупателям быстрее принимать решения. Предоставьте как можно больше информации и подробностей. Идеальный вариант – это играть на чувствах потенциальных клиентов в своих описаниях к продуктам.

Описания продуктов важнее, чем вы думаете. В одном исследовании 20% покупателей не завершили свои покупки из-за неясных или неполных описаний продуктов.

Подумайте о поисковой оптимизации.

Поисковая оптимизация имеет решающее значение для любого сайта, но это особенно важно для интернет-магазинов. Органический трафик от поисковых систем, таких как Google, будет увеличивать количество посетителей, а следовательно и уровень продаж.

Контент-маркетинг и оптимизация сообщений могут помочь повысить рейтинг интернет-магазина в результатах поиска. SEO и контент-маркетинг – это сложные маркетинговые стратегии. Хотя вы можете самостоятельно проводить свои исследования и стратегии, большинство владельцев интернет-магазинов считают, что лучше оставить эту работу профессионалам.

Разберитесь с клиентами, которые забросили свои корзины покупок.

Заброшенные корзины – это проблема, с которой каждому владельцу интернет-магазина придется иметь дело в какой-то момент. Существует множество причин, по которым клиенты могут отказаться от покупок. Они могут решить в последнюю минуту, что они не готовы к покупке, или они могут захотеть добавить еще некоторые товары.

В большинстве интернет-магазинов уровень отказов от корзины составляет 60-80%. Предоставление этим клиентам персонализированные электронные письма даст вам возможность вернуть их в ваш интернет-магазин и завершить покупки. Предлагая скидки или просто напоминая им о продуктах, которые они добавили в корзину, вы можете вернуть их в свой интернет-магазин.

Добавьте возможность отслеживать заказы и предложите по возможности бесплатную доставку.

Клиенты ожидают, что смогут отслеживать свои заказы, а также ожидают, что интернет-магазины будут предлагать бесплатную доставку. У вас может быть минимальная сумма для получения бесплатной доставки, но каждый клиент должен иметь возможность легко отслеживать свой заказ.

Если возможно, предлагайте бесплатную стандартную доставку по всем заказам. Клиенты чаще совершают покупку, если им не нужно платить за доставку.

Создайте программу лояльности.

Программы лояльности имеют огромный успех в секторе розничной торговли. Данные также показали, что счастливые и лояльные клиенты превосходят новых клиентов. Цель состоит в том, чтобы получить как можно больше повторных клиентов, а программы лояльности – отличный способ это сделать.

Предлагайте бонусные баллы или скидки, чтобы побудить клиентов продолжать покупать через ваш интернет-магазин.

Улучшите качество обслуживания клиентов.

Обслуживание клиентов должно быть вашим приоритетом. Важно реагировать на вопросы, запросы и проблемы клиентов. Отвечайте на сообщения и комментарии в социальных сетях Быстро реагируйте на сообщения, отправленные непосредственно в ваш интернет-магазин клиентами. Внедрите функцию чата.

Клиенты хотят иметь возможность быстро и легко связаться с вашим бизнесом. Предлагайте им как можно больше возможностей для связи, включая электронную почту, телефон (если возможно), чат и социальные каналы.

Рост вашего интернет-магазина принесет определенную отдачу, но вся ваша напряженная работа окупится, когда ваши продажи увеличатся, и вы создадите свой бренд. Конечно, важно обеспечить, чтобы вы предлагали качественную продукцию. Ваши продукты будут говорить сами за себя, но приведенные выше советы помогут рассказать о вашем бренде и расширить клиентскую базу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Inetwix.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: