Главные ошибки продающих сайтов

Главные ошибки продающих сайтов

Когда с сайта идет плохая конверсия, скорее всего, с ним что-то не то. Составил для вас список типичных ошибок. Проверьте, все ли хорошо с вашим сайтом:

  1. Нет информации о гео. Не понятно, то ли компания шьет шапки только для деревни Зюзино в Ивановской области, то ли по всему миру.
  2. Не кликабельный телефон в шапке или в футере сайта
  3. Нет описания, чем занимается компания
  4. Нет товаров/услуг НА ГЛАВНОЙ. Их надо искать по разным разделам сайта
  5. Множество ненужных полей в форме для заказа — фамилия и отчество, индекс, кличка кошки, любимый цвет, капча. Чтобы клиент оставил заявку, вам нужно знать только его имя и телефон.
  6. Сайт заставляет посетителя совершать лишние клики в поиске самой важной информации или товаров. 5-7 секунд достаточно, чтобы человек покинул сайт, если не нашел там то, что ищет.
  7. Нет возможности совершить простое не обязывающее первое действие — примерить вещь бесплатно, получить пробный урок и т.п.. Даже если человек еще не созрел до покупки, халява подтолкнет его к действию.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Inetwix.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: