Открываем парфюмерный магазин

Открываем парфюмерный магазин

Помещение

Когда мы открываем парфюмерный магазин, то нам важно определиться с местом, где он будет находиться. Выбор удачного места – это 50% успеха.

Подобрать выгодную площадь не так легко, ведь нужно учитывать, что хорошие места уже заняты. Если вам повезет, вы сможете снять торговую точку в аренду, тогда вам не понадобится много денег на рекламу, и поток посетителей вам обеспечен. Лучше, конечно, если вы сами купите такое место; риска при этом для вас не будет, так как вы тоже сможете сдать его в аренду.

Рассмотрим варианты места для вашего магазина:

  1. торговые центры; если это невозможно, то около них или офисных зданий. Люди приходят в ТЦ и могут заинтересоваться вашим товаром. Офисные работники иногда приобретают парфюмы в подарок к праздникам, корпоративам;
  2. жилые зоны – стоит выбирать, если нет другого выхода. Учтите, что вам придется затратить значительную сумму на рекламу, чтобы привлечь к себе покупателей;
  3. салоны красоты; однако в этом случае у вас будет не магазина, а лишь торговая витрина, где вы выставите товар. Плюс в том, что не надо нанимать продавца – администратор салона сам может справиться с его обязанностями, получая за это небольшую зарплату.

Оборудование

  1. место для продавца: стол, закрытый со всех сторон, и стул;
  2. кассовый аппарат или печатающие чеки машинки (ЧПМ). Отличие ЧПМ от кассового аппарата – это отсутствие фискальной памяти;
  3. торговое оборудование – приобретайте такое, чтобы соответствовало дизайну магазина, а его количество будет зависеть от площади вашего бутика.

Покупайте только стеклянные витрины, по возможности, с подсветкой. Если собираетесь ставить стеллаж к стене, то его задняя стенка обязательно должна быть зеркальной. Купите также пару штук приставных витрин, разместив их около стола продавца. Если установите охранную систему, то можно вдоль стен поставить открытые стеллажи.

Персонал

Для полноценного магазина и его нормального функционирования необходимо набрать штат сотрудников, состоящий из управляющего, трех продавцов (первое время можно меньше), бухгалтера, уборщицы.

Ассортимент товара

Легальный ассортимент – это товар известных фирм. Сотрудничая с ними, получите положительные результаты. Выбор брендов большой. Найдите дистрибьютора или официального дилера и заключите договор на поставку их продукции в ваш магазин. Здесь следует заметить, что известные фирмы предъявляют определенные требования к дизайну и оформлению магазина.

Если вы ограничены в средствах, то желательно определиться с одной маркой и закупать линию их продукции. Если у вас заключен договор с известной фирмой, то она будет помогать вам. Рекламу вашей торговой точки разместят на сайте представительства фирмы. Будут присылать вам рекламный материал, участвовать в ваших акциях и т.д. Таким образом, вы заработаете себе доброе имя и определенный круг клиентов.

Неизвестные бренды либо нелегальный ассортимент

Продавать неизвестные марки намного труднее, ведь люди покупают товар, который им хорошо знаком. К тому же продажа нелегального товара уголовно наказуема. Естественно, хорошее имя, таким образом, заработать не получится, а вот нажить кучу проблем – очень даже легко.

Реклама для магазина

Насколько правильно и объективно вы организуете рекламную компанию, таков и будет ваш процент успеха:

  1. необходимо заказать цветные буклеты, в которых должно быть указано наименование товара, адрес и телефон магазина. Отразите в них информацию о проведении различных акций к праздникам: 8 марта, 14 и 23 февраля, Новому Году и т.д. Помесячно меняйте дизайн и макет буклетов, разнесите их по почтовым ящикам;
  2. организуйте рекламу на телевидении с использованием бегущей строки;
  3. выдавайте дисконтные карты постоянным покупателям;
  4. задумайтесь о рекламе в сети Интернет.

Можете уточнить у представителя фирмы партнера о совместных расходах на рекламу в рамках поддержки. Обычно, они частично покрывают траты, иногда до 50%.

Расходы магазина и его окупаемость

Затраты на открытие магазина приблизительно составляют 3-4 млн. руб. В них входят:

  1. Ремонт и дизайн помещения – 95-120 тысяч.
  2. Покупка оборудования для торговли – 210-270 тысяч.
  3. Приобретение товара – 2,5 млн. руб.
  4. Реклама – от 80 тысяч.
  5. Оборотные денежные средства – до 310 тысяч.

Расходы за месяц:

  1. За аренду – 80 тыс. руб. при площади до 50 кв.м.
  2. На фонд заработной платы – до 250 тыс. руб.
  3. На прочие расходы – 5,3 тыс. руб.

При таком распределении выручка за месяц составит около 1,4 млн. руб., при 40% наценке на продукцию. Тогда прибыль за месяц будет равна 90 тыс. руб. Около трех лет понадобится, чтобы окупить затраты.

Конечно, эти суммы могут меняться в меньшую или большую сторону. Одно очевидно: большее вложение денег в свой бизнес принесет увеличение дохода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Inetwix.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: