Причины недовольства заказчика

Причины недовольства заказчика

Такая ситуация бывает у самых разных специалистов, начиная от дизайнеров и заканчивая стилистами и разработчиками сайтов. Разберемся в причинах.

До конца не разобрались в чем потребность клиента

Мало быть специалистом, нужно слышать, что клиенту нужно, хочется и нравится. Даже если клиент сам не знает, чего хочет, ваша задача – либо помочь ему узнать, либо не брать ответственность за такого клиента с самого начала.

Вы что-то делали для этого клиента бесплатно

Бесплатная работа редко ценится по достоинству. По возможности лучше вообще никогда так не делать.

Вы не можете выстроить авторитет

Все, что вы делаете для этого клиента, для него неубедительно. Иногда это из-за того, что вы сами в себе сомневаетесь, и клиент это чувствует. Но бывает и так, что заказчик не ваша аудитория.

У клиента изменилась жизненная ситуация

Это происходит часто при смене статуса — от замужества до повышения на работе. Или из-за чьих-то советов. Клиент боится признаться, начинает вести себя так, чтобы работа прекратилась.

Клиент передумал, поменял мнение, но боится признаться, поэтому начинает перекладывать вину на вас

Это коррелирует с пунктом 1, когда клиент в начале, когда начинает с вами работать, сам не знает, чего хочет. Но потом понимает, что решение, которое вы предлагаете, ему не подходит.

Ваши навыки не имеют требуемого уровня

Такое часто встречается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Inetwix.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: