Проверка гипотез без затрат

Проверка гипотез без затрат

Перед созданием бизнеса или стартапа нужно определить спрос на ваше предложение. Если идея неактуальна, лучше об этом узнать на старте, а не после вложения денег в разработку и раскрутку.

Для наших проектов нам нужно было узнать, где сидит аудитория — люди, занимающиеся дата сайнсом. Мы выяснили, что индивидуальные разработчики в основном сидят в тематических телеграм-чатах и в сообществах ВК, а люди, работающие на должностях в компаниях — в линкедине.

После того, как узнали, где можно контактировать с целевой аудитории, нужно выбрать способ сбора фидбека. В нашем случае мы подготовили опрос в гугл-формах, в котором задавали вопросы об имеющихся проблемах, а также напрямую спрашивали о том, стали бы пользоваться нашей услугой. У нас было около пяти вопросов. Если опрос будет слишком сложным — его никто не пройдет, если слишком легким, то он будет неинформативен для вас. Нужно найти золотую середину.

Дальше началась рассылка в личные сообщения. Но мы ничего не предлагали, ничего не продавали, просто описали ситуацию и просили помочь нам, пройдя опрос. В телеграм-чаты и в ВК мы отправляли ссылку на опрос, а в линкедине задавали вопросы в письме, чтобы это было похоже на деловое общение.

Всего мы контактировали с около 800 человек, а получили фидбек от 200. Этого хватило, чтобы понять актуальность наших проектов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Inetwix.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: