Раскрутить свой бизнес в социальных сетях

Как раскрутить свой бизнес с помощью соцсетей

Проводить яркие и интересные конкурсы и розыгрыши.

Использовать триггеры.

То есть приемы, которые смогут зацепить потенциального клиента на уровне подсознания и заставить его купить товар или воспользоваться услугой здесь и сейчас. Это могут быть такие приемы, как искусственно созданный дефицит, воздействие на страх окончания той или иной акции, взаимная благодарность, желание быть частью целого. Все эти методы подходят для разового воздействия и быстрого результата, но не для долгого доверительного сотрудничества.

Реклама паблика.

Можно использовать все ее виды и даже давать рекламу по клиентам конкурентов. Достаточно сложно найти целевую аудиторию, это потребует некоторое количество времени и навыков. Поэтому можно воспользоваться страницами и группами конкурентов и пустить рекламу на их подписчиков.

Создание групп сейчас максимально адаптировано под бизнес цели. В группе можно сделать баннер, выставить товары и услуги. В некоторых соцсетях, используя специальные приложения, можно создать практически готовый интернет-магазин и даже вести запись клиентов на прием.

Секреты общения в социальных сетях:

  • Стараться переводить общение из публичного в личное. Таким образом можно наладить более доверительный контакт и умело подвести клиента к покупке.
  • Использовать живые фотографии, помимо профессиональных. Это создает ощущение более живого предложения.
  • При общении в личных сообщениях можно высылать голосовые сообщения для создания доверительной атмосферы.
  • Быть осторожным в выдаче информации. Необходимо дать клиенту столько информации, сколько ему требуется. Иногда слишком большой поток информации отпугивает людей и создается впечатление, что его хотят заговорить и обмануть.
  • Задавать вопросы и выяснять потребности людей, чтобы вызвать доверие клиента. Задающий вопросы продавец создает впечатление того, кто поможет выбрать товар по потребностям, а не только из желания быстрее его продать.

Предоставлять отзывы.

Положительные рекомендации от таких же клиентов могут стать хорошим началом дальнейшего сотрудничества.

Использовать таргетинг.

То есть создавать рекламу, рассчитанную на узкую нишу интересов, конкретного места проживания или другие критерии. Такой прием поможет правильнее выбрать целевую аудиторию. Это могут быть поклонники какого-то сериала, компьютерной игры, культового фильма или люди, проживающие в одном городе, области. Таким клиентам легче угодить и предложить товар на их вкус.

Социальные сети могут стать отличной площадкой продаж и, в некоторых случаях, люди, профессионально ведущие общение и продажи в соцсетях, могут даже не тратить финансы на рекламу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Inetwix.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: