Самые частые причины низкой конверсии

конверсия

Почти у любой компании сейчас есть сайт. Все понимают, что интернет – мощный инструмент продвижения. Проблема в том, что мало кто умеет им пользоваться.

На первых порах многие считают, что если нагнать на сайт много траффика, он тут же начнет продавать. И только потом, когда рекламные бюджеты полетят в трубу, задумаются о конверсии.

На конверсию большое влияние оказывает сам сайт, его структура и «понятность» для пользователя. Есть несколько самых распространенных причин, и так причины плохой конверсии следующие:

  1. Нет мобильной версии или при загрузке страниц с любого девайса, кроме ПК, вёрстка сайта начинает «плыть». По статистике, отсутствие адаптивного дизайна сжирает 10-15% потенциальных заявок.
  2. Нет сервиса обратного звонка или формы, где посетитель может задать вопрос или получить консультацию.
  3. Нет оплаты онлайн (или она неудобная).
  4. Нет отзывов или портфолио. Люди до сих пор думают как приматы. Если у других есть вещь, им обязательно тоже ее захочется. Поэтому отзывы работают. А портфолио может наглядно показать достоинства вашего проекта и возможности вашей компании.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Inetwix.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: